нечего на зеркало пенять,
коль рожа крива
Переписывают историю,
подлецы! Фашисты! Переписывают... Вот же мерзавцы! Но кто же первый начал
переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же начал? Мы, братья и
сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского прошлого и прокляли его. И
проклинаем в каждой проповеди, в каждой статье. Мы оскорбительно назвали это
время «временем небывалых гонений». Но все же подло решили приписать себе все
хорошее, что было тогда, например, Победу в Великой Отечественной войне.
Как же лживо звучат наши с
вами слова о том, что якобы в войне победил именно православный народ. О том,
что чуть ли не благодаря только Русской православной церкви и еще - построенной
на ее деньги танковой колоне «Дмитрий Донской» была возможна Победа. Это ложь,
братья и сестры. Самая настоящая и бесстыдная ложь.
Мы забыли, что отец лжи -
диавол. А это уже страшно. И еще страшнее, что лгут священники и иерархи
церкви. Мы захотели взять то, что нам не принадлежит. Да, оно оказалось
брошенным, растоптанным, ничейным. Но это не наше, братья и сестры. Я говорю о
Великой Победе. В Великой войне победило атеистическое, коммунистическое
государство СССР. Ну что же теперь поделаешь? Мало ли кто, где и когда победил.
И мусульмане одерживали победы, и католики, а вот в 1945 году победили атеисты.
Не всегда и везде побеждают в войнах православные.
Братья и сестры, и так тоже
бывает. Давайте, братья и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать. А
то ведь слово-то не воробей, вылетит - не поймаешь. Ну что же теперь поделаешь
с тем, что в войне победил народ не православный, а народ-атеист. А руководила
этим народом та же самая партия, которая как раз и организовала гонения на
Русскую православную церковь. А в подразделениях не было полковых священников,
а были как раз комиссары-политруки. А на пилотках у этого народа-победителя
были не православные кресты, а звезды с серпом и молотом. И в бой они шли не с
хоругвями и иконами, а с красными знаменами - символами Октябрьской революции.
Именно этот народ-атеист, превозмогая собственные силы, нечеловеческим усилием,
до кровавого пота, до кровавых мозолей, заливая кровью землю, вылезая из кожи,
победил фашистов, победил фашизм.
Редкие исключения, братья и
сестры, только подтверждают правила, это известно любому школьнику. Не будем
завидовать подвигу преданного нами народа, погибшего тогда на полях сражений
народа-героя. Не будем воровать победу у мертвых (да это и не получится), мы к
той Победе не имеем никакого отношения. Нас бы, братья и сестры, тогда, в годы
Великой Отечественной войны, с нашим православным триколором герои-защитники
нашей Родины где-нибудь под Москвой или в Брестской крепости, или под
Ленинградом, или под Сталинградом, или под Курском расстреляли бы, даже не
спрашивая нашего с вами святого православного имени. Причем расстреляли бы с
благословения наших советских иерархов и священников. И правильно бы сделали.
Эта война - не наш, не
православный, подвиг. Это подвиг атеистов и коммунистов. Это ведь коммунистов в
первую очередь расстреливали и вешали фашисты, а не православных христиан. Это
ведь на груди коммунистов, а не православных вырезали звезды фашистские палачи.
Это их подвиг, не наш. Оставим его им. А сами давайте совершим свой подвиг и не
будем присваивать чужое, хитрить и врать.
Конечно, было бы очень
хорошо, если бы люди, погибавшие за наше Отечество, были бы верующими
православными людьми. Нам бы так хотелось, братья и сестры. Конечно, хорошо бы,
если бы каждый бой начинался с молебна. Конечно, хорошо бы, если бы каждый
русский воин шел в бой с молитвой Иисусовой на устах и в сердце, а умирали не
со словами «прошу считать меня коммунистом», а со словами «С нами Бог». Но в ту
войну это было не так, братья и сестры. Вернее, так было, но не в Красной
Армии, а у фашистов - немецких, итальянских, эстонских, румынских, болгарских;
у власовцев; у ОУНовцев и у прочих. Им же несть числа. Да, с ними был Бог, как
они о себе думали. Да, они совершали молебны, они молились перед боем, они
крестились. На их фашистских штандартах и эмблемах было написано: «С нами Бог».
На их танках и самолетах были кресты. Да, кресты, братья и сестры. Не звезды,
не серп и молот, а кресты. Это они, фашисты, восстанавливали храмы и возрождали
Русскую православную церковь на оккупированных территориях. И это их фашистский
власовский флаг - точно такой же, какой развивается теперь над Кремлем и
является теперь нашим государственным флагом, украшал церковные подворья.
(Кстати, этот флаг не подпадает под закон, запрещающий нацистскую символику?)
Так что, это мы, братья и сестры,
начали переписывать историю, а не эстонцы и не поляки. Мы! Это нам оказались не
нужны те идеалы и та история, те памятники и те красные знамена, которые мы
заменили на наши православные триколоры. А та Великая Отечественная война, та
Великая Победа останется в веках, как бы мы ни хитрили и ни лицемерили. И в
истории эта Победа останется именно как Победа первого в истории
социалистического государства СССР над фашизмом. Как Победа с красным
коммунистическим флагом, символом Революции, над рейхстагом. Не наша война. Не
наша победа. Не наша революция. Не наше знамя. Не наша история. А наша история,
братья и сестры, которая, как мы с вами уже хорошо усвоили, была «эпохой
небывалых гонений».
Ну что ж, гонений, так
гонений. И теперь нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Для эстонцев тоже
это была «эпоха небывалых гонений». Эстонцам тоже своих гонений хочется.
Эстонцы тоже хотят своих мучеников и героев. И эстонцам тоже нужен свой триколор.
И эстонцы все это нашли, как и мы, братья и сестры. И, между прочим, в годы
Великой Отечественной войны их эстонские эсэсовские герои были союзниками наших
теперешних героев. И их флаги-триколоры развивались над одними и темы же
окопами. Они вмести очищали, как и мы теперь с вами, братья и сестры, очищаем
мир от коммунистической чумы. Они ведь против коммунистов боролись, эсэсовцы
эстонские. Это ведь хорошо, братья и сестры. А Бронзовый советский солдат, он
как раз и был коммунистом, который и устроил «эпоху небывалых гонений».
Так что молодцы эстонцы! Так
ведь, братья и сестры? Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в
центре Таллина коммунистический символ - памятник Советскому
воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте
эстонцев, с нашим православным смирением и терпением снесли бы памятник на
следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли о
защите «наших» памятников. Наших... Смешно.
Они не наши, эти памятники,
братья и сестры, они советские. Мы от них отреклись, оскорбив, оклеветав и
предав то время, тех людей, ту историю, те идеалы, предав отцов и дедов. Они,
эти памятники, советские. Не православные, а советские, коммунистические. Они
красные от пролитой крови и от веры погибших бойцов. Их вера была - коммунизм.
Ну что же теперь поделаешь. Они, погибшие на той войне, ненавидели фашизм и
капитализм. А еще больше они, солдаты той Великой войны, ненавидели
предателей-власовцев с их, а теперь и с нашим, братья и сестры, триколором. Они
ненавидели наш нынешний государственный флаг, триколор, и умирали под красными
коммунистическими знаменами.
Там, в братских могилах,
лежат не православные воины, а коммунисты и атеисты! Зачем же нам к ним
примазываться? Мы бы с ними оказались по разные стороны баррикад. Почему же мы
лжем, братья и сестры? Почему мы, братья и сестры, решили присвоить себе то,
что принадлежит не нам?
Я думаю потому, что мы не
боимся Бога. Мы с вами забыли, что Бога обмануть невозможно. Что даже если то,
что мы скрыли от людей и даже от своей совести, не скрыть от Него. Мы забыли
Бога, забыли, что врать - это грех, а значит, мы не верим в Бога. И тем
страшней будет наша кара и наш позор, чем страшнее, подлее и дольше будет
продолжаться наша ложь.
Я думаю, братья и сестры,
что если мы не остановимся в безбожном оправославлевании и переписывании
истории, наша Родина, Россия, исчезнет с лица земли, как суверенное,
независимое государство. И виноваты будем в этом мы с вами, православные братья
и сестры. Мы, братья и сестры, разбудили страшные инфернальные бесовские силы
своими безумными разговорами о том, кого надо захоронить, кого перезахоронить,
откуда надо убрать некрополь, чтобы не мешал нам бесноваться. Кого нужно
закопать, а кого откопать. Кого канонизировать, а кого проклясть. Мы дерзнули
прикоснуться своими грязными, корыстными, неокрепшими, мстительными умишками и
душами к Вечному. И отмстили. Себе отмстили.
Мы не оставили потомкам и
Богу суд - мы сами взялись судить покойников. Мстить им. Мы думали, что они не
ответят. А они ответили и будут отвечать дальше. Если и не они, то Господь,
любя нас и желая нашего спасения, остановит нас, видя наше коснение во лжи. Мы
с вами, братья и сестры, стали тревожить своей непочтительной болтовней и,
более того, стали судить! покойных. И даже уже некоторые сомнительные могилы
некоторых сомнительных личностей, то ли императоров, то ли нет, то ли
генералов, то ли предателей, уже отрыли, бедные кости перенесли с места на
место, руководствуясь политическим сиюминутным корыстным смыслом, закопали,
спели «Вечная память» и всё. И всё?
Вы так думали, братья и
сестры? Нет, братья и сестры, не всё. Тот человек, тот народ, который берет на
себя ответственность перезахоранивать уже погребенных, и тем самым старается
изменить статус покойных, старается изменить духовный баланс, такой народ
должен быть уверен в своей ответственности за это. Эта ответственность
неотвратима. И она уже сбывается на наших глазах. Это ведь мы выпустили из-под
земли духов гробокопательства. Это ведь мы стали откапывать и отпевать то
лжемощи, то лжегероев. А вышли бесы-гробокопатели. И теперь копание могил и
сносы памятников начнутся повсеместно. И будут продолжаться до тех пор, пока мы
с вами, братья и сестры, не перестанем мстить мертвым.
Хотя,
возможно, уже поздно, мы распоясались в своем неправедном корыстном
сребролюбивом судилище мертвецов. Варварство продолжится. И если мы, братья и
сестры, опять станем винить не себя, и вместе с разного рода якименками начнем
обвинять то эстонцев, то поляков, то грузин - знайте, братья и сестры, не
останется ни одной могилы советским солдатам. И вы думаете, их заменят на
памятники русским православным воинам?
протоиерей Владимир
ПЕТРОВ
(РПЦ МП), forum.msk.ru