Корпорация Microsoft проводит международные студенческие соревнования в области информационных технологий «Microsoft Imagine Cup 2004».
Общие положения
Соревнования состоят из четырех тематических конкурсов, участвовать в которых можно независимо:
Конкурс программных проектов
Компьютерная графика и виртуальная реальность
Конкурс алгоритмических решений
Фестиваль короткометражных фильмов и клипов
Финал соревнований состоится в июне 2004 г. в Бразилии.
Официальный сайт соревнований – www.imaginecup.com. Русскоязычный сайт – www.gotdotnet.ru/student/ImagineCup/default.aspx.
Правила соревнований (English) изложены в документе «Imagine Cup 2004 Contest Rules».
Конкурс программных проектов
Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать наиболее интересные студенческие программные проекты, стимулировать обмен идеями и перспективные исследования в области проектирования и реализации современных информационных систем.
В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих мобильные устройства (либо их эмуляторы) и интеллектуальные системы в рамках технологий Web Services и .NET.
Участвовать в конкурсе могут команды институтов и университетов, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов. Допускаются команды, состоящие из студентов разных вузов.
Конкурс будет проходить в два этапа – региональные туры и международный финал. В рамках российского тура компетентное жюри отберет наиболее интересные проекты и на основе очных выступлений команд определит победителей. Российский этап конкурса пройдет в конце февраля – начале марта в Москве. Команда, занявшая первое место в российском конкурсе, продолжит соревнование с победителями из других стран в рамках международного финала в Бразилии.
Всем участникам российского тура будут вручены ценные подарки, а в международном финале установлены следующие денежные призы[*]:
За 1 место: $25,000 которые будут поровну поделены между членами команды
За 2 место: $15,000 которые будут поровну поделены между членами команды
За 3 место: $10,000 которые будут поровну поделены между членами команды
При определении победителей будут приниматься во внимание следующие критерии:
Новизна и оригинальность предлагаемых решений;
Социальная или коммерческая значимость (полезность) проекта;
Программная реализации системы;
Степень интеллектуальности системы;
Общая презентация. >br>
Для участия в конкурсе необходимо подать заявку, содержащую следующую информацию:
Название ВУЗа
Название проекта;
Его краткое описание (1 – 2 страницы);
Состав команды;
Контактная информация (контактное лицо, почтовый и электронный адрес, телефон);
Спецификацию проекта в соответствии с правилами конкурса.
Заявку надо послать по электронной почте на адрес imaginecup@gotdotnet.ru, тема письма: «Microsoft Imagine Cup 2004».
Регистрация открывается 15 ноября 2003 г.
Последний день подачи заявок и отправки спецификаций проекта – 20 февраля 2003 г.
Предварительный отбор проектов и подтверждение участия – 5 марта 2004 г.
Российский финал (МГУ) – 19 марта 2004 г.
Компьютерная графика и виртуальная реальность
Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать наиболее интересные интерактивные приложения, включая игровые и познавательные.
В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих Visual Studio .Net и DirectX9.
Участвовать в конкурсе могут команды, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов.
Конкурс будет проходить в два этапа: заочный и очный.
На первом этапе команды представляют интерактивные приложения, которые после предварительного отбора будут выставлены для обсуждения и голосования на специальном Web-сайте.
5 команд – победителей заочного конкурса примут участие в международном финале в Бразилии.
Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.
Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.
Регистрация открывается 1 января 2004 г.
Конкурс алгоритмических решений
Цель конкурса состоит в том, чтобы выделить и поддержать студентов, способных быстро и качественно решать алгоритмические задачи на современных языках программирования.
В этом году внимание будет обращено на студентов, использующих при реализации своих алгоритмов Visual Studio.
Конкурс индивидуальный.
Конкурс будет проходить в три этапа: 2 заочных и 1 очный.
На первых двух этапах победители конкурса будут определяться по итогам online-турниров, в которых участникам за ограниченное время предложат решить ряд задач. Победители каждого этапа будут отмечены призами.
5 команд – победителей заочных конкурсов примут участие в международном финальном турнире в Бразилии.
Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.
Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.
Регистрация открывается 1 января 2004 г.
Фестиваль короткометражных фильмов и клипов
Цель конкурса состоит в том, чтобы продемонстрировать возможности современных технологий для рассказа на тему «Культура инноваций».
Участвовать в конкурсе могут команды, состоящие не более чем из четырех участников - студентов и аспирантов.
Конкурс будет проходить в два этапа: заочный и очный.
На первом этапе команды представляют короткие (5 – 10 мин.) англоязычные (или с английскими субтитрами) фильмы, которые после предварительного отбора будут выставлены для обсуждения и голосования на специальном Web-сайте.
5 команд – победителей заочного конкурса примут участие в международном финале в Бразилии.
Победителям конкурса будут вручены денежные призы и ценные подарки.
Для участия в конкурсе необходимо до 15 марта 2004 г. зарегистрироваться на сайте www.imaginecup.com.
Регистрация открывается 1 января 2004 г.
Администратор сервера |